Ранее этот мир был обозначен, как LV-451. Тогда еще не началась процедура его колонизации, не началась война за ресурсы и новый дом. Но когда Великая Галактическая Война истощила силы враждующих сторон, испепелив все миры, которые только можно было заселить и как-то использовать, иного выхода не оставалось, как броситься к этой отдаленной планетке.

Из-за первозданной красоты этого дивного и спокойного мира, первые колонисты назвали его Ева. Все считали, что Ева была необитаема и что ее ранее никто не заселял, но вскоре были найдены следы предшественников колонистов. Древние таинственные руины былых цивилизации, хранили память о не одном десятке культур и общин, которые жили здесь многие тысячи лет. Началось медленное изучение и заселение планеты. Но вскоре все враждующие стороны оказались тут, кто-то раньше, кто-то позже. снова началась битва, но теперь за обладание Евой. но истощенные долгой войной цивилизации не могли долго продолжать это противостояние. На некоторое время наступил мир, было принято соглашение о содружестве и совместной колонизации Евы. однако долго это не проблилось. не прошло и года после заселения планеты, как цивилизации вновь не смогли поделить ресурсы несчастного мира. Снова война, не такая жестокая, как раньше... но все же война.

Три материка Евы теперь охвачены пламенем войны. Да, это больше военные стычки, но они охватили весь мир и говотовы обратиться в самый настоящий пожар.
Ледняной Анторус спокойно спит, охраняя свой покой убийственными вьюгами и опасными ледяными скалами. Его хвойные, усыпанные снегом леса укрыли его белую горную корону со всех сторон. Мало кто решится штурмовать эти суровые земли, но даже сюда докатилось эхо битвы.
Пылающий Феррус с негодованием воспринял появление враждующих банд. Сама природа здесь восстала против войны, побеждая пламя битвы пламенем сердца планеты. Несчетные вулканы изрыгают в высь огромные облака пепла и пламени, подбавляя жару в это ожесточенное сопротивление. Горы этого материка уже увенчаны кучами сгоревших трупов, а жаркие пустыни и усыпанные вулканическим пеплом равнины уже пропитались кровью павших.
А посреди них раскинулся отравленный ядовитыми выбросами Доминус. Индустриальное сердце мира. Наспех построенные заводы и грязные мегаполисы этого материка теперь постоянно переходят из рук в руки. Обгорелые и полуразрушенные башни небоскребов возвышаются над грязными улицами городов, что стали новым полем брани. Отравленный воздух этих земель пропитан вонью горелого пластика и разложения... здесь война наиболее страшна.

Сможет ли кто-нибудь остановить это безумие?..